Передача в Fomsoft запроса на изготовление программы полного восстановления данных.
После нажатия диалоговой кнопки "ЗАПРОС УСЛУГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ", на экран выводится форма Заказа, в котором надо
ввести имя пользователя, адрес электронной почты, на который будет выслана заказанная программа, и выбрать тарифный план оплаты Заказа.
На рис. 16. приведен пример заполнения такой формы Заказа.
Рис. 16. Пример заполнения формы Заказа на изготовление программы восстановления файлов.
Стоимость исполнения Заказа не зависит от числа восстанавливаемых файлов, а определяется сроком его исполнения.
Ниже в таблице приведена стоимость исполнения заказа, время определяется в рабочих часах. Рабочими часами считается интервал
с 8-ти до 22-ух часов по центральному европейскому времени.
Тарифный план | Время исполнения заказа | Стоимость изготовления и поставки
|
---|
Доллары СЩА | Российские рубли
|
---|
Эконом | 24 рабочих часа | 14 | 800
|
---|
Обычный | 18 рабочих часов | 20 | 1200
|
---|
Быстрый | 12 рабочих часов | 26 | 1500
|
---|
Экстра | 2 рабочих часа | 34 | 2000
|
---|
Если данные восстанавливаются с технологической копии, изготовленной программой
Fomsoft Disk Backup, то стоимость Заказа, для всех тарифных планов,
увеличивается на 10 US или 800 рублей.
После правильного заполнения формы запроса, по нажатию диалоговой кнопки [ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ], программа
Fomsoft Recovery NTFS связывается с сервером Лаборатории Fomsoft и передает ему бинарный
файл Заказа FomsoftRecoveryNTFS.bin.
При этом на экран выводится сообщение, поступившее от сервера Fomsoft извещение о получении файла Заказа, представленное на
рис. 17.
Рис. 17. Подтверждение сервером Fomsoft о получении Заказа.
Для контроля корректности адреса электронной почты и подтверждения необходимости Заказа, на указанный в Запросе почтовый адрес
на него отправляется письмо, представленное на рис. 18.
Рис. 18. Письмо с просьбой подтвердить необходимость исполнения Заказа.
Если по каким-то причинам программе Fomsoft Recovery NTFS не удалось передать Запрос, на экран выводится
соответствующее сообщение, рис. 19.
Рис. 19. Сообщение о проблеме с передачей запроса в Fomsoft.
В этом случае файл Заказа FomsoftRecoveryNTFS.bin надо отправить на адрес
fomin@antivirus.ru по обычной электронной почте. Если пользователю потребуется счет-фактура, она будет отправлена
на указанный в Заказе электронный адрес.
После изготовления программы извлечения найденных файлов и в соответствии со сроком исполнения Заказа, пользователю
отправляется программа Fomsoft Restore NTFS, которая производит извлечение всех найденных файлов с
указанного в Заказе жесткого диска.
|