2.1. Восстановить дерево каталогов по адресу записи MFT файла $AttrDef.
После запуска программы Fomsoft Recovery NTFS вызвать функцию реконструкции дерева каталогов путем создания виртуального диска,
используя адрес в Главной файловой таблицы (MFT) записи FILE Record, как это показано на рис. 10.
Рис. 10. Восстановить дерево каталогов по адресу записи MFT.
|
---|
После этого надо указать программе проблемный жесткий диск и ввести LBA адрес записи MFT, описывающий файл $AttrDef,
как это показано на Рис. 11.
Рис. 11. Ввод LBA адреса записи MFT, описывающий файл $AttrDef.
|
---|
После нажатия диалоговой кнопки [ПРМЕНИТЬ], программы вычисляет:
- Адрес начала партиции, BOOT сектор.
- Начальный адрес главной файловой таблицы (MFT).
- Размер кластера в секторах
После проверки логического соответствия реальных данных расчетным, программа делает доступной диалоговую кнопку
[ЗАПУСК РЕКОНСТРУКЦИИ]. Программа отображает диалоговую панель настройки отбора нужных файлов,
показанную на Рис. 12. Эта панель нужна для того, чтобы упростить пользователю просмотра результата реконструкции
и отображать информацию не всего дерево каталогов, с только интересующие его файлы и папки, каталоги.
Рис. 12. Настройка фильтра отбора нужных данных.
|
---|
Для большинства практических случаев изменять параметры настройки не требуется, надо просто нажать диалоговую кнопку
[ПРИМЕНИТЬ].
2.2. Просмотреть результат реконструкции дерева каталогов.
После нажатия диалоговой кнопки [ПРИМЕНИТЬ], программа производит считывание всей таблицы MFT в оперативную
память компьютера и самостоятельно реконструирует дерево каталогов, ни используя при этом индексные файлы, созданные
операционной системой. Время реконструкции существенно зависит от числа отобранных для реконструкции файлов, поэтому
имеет смысл ограничить число файлов, участвующих в реконструкции. На конечный результат процесса восстановления это
не влияет, так как программа готовит данные для восстановления всего имеющегося на проблемном носителе объема данных,
поэтому на данном этапе нет смысла задавать большое число файлов. Главной задачей следует считать проверку наличия
в реконструированном дереве каталогов нужных пользователю файлов.
Рис. 13. Результат реконструкции дерева каталогов проблемного носителя.
|
---|
2.3. Выполнить ПРОВЕРЕЧНОЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ файлов.
После проверки наличия нужных файлов в реконструированном дереве папок.
Особенность используемого алгоритма восстановления данных этой программой заключается в том, что надо точно определить
местоположение начала восстанавливаемой партиции в секторном пространстве жесткого диска. Для того чтобы убедиться в
правильности выполненного расчета этого местоположения, надо выполнить проверочное извлечение некоторой части данных.
Для этого пользователь должен отметить некоторое количество файлов, кликнув по квадратику возле имени соответствующего
файла, для установки или снятия отметки этого файла. Диалоговые кнопки [Выбрать все] или [Погасить все], позволяет
отметить/снять отметки всех отображенных файлов и папок, включая вложенные.
Рис. 14. Пример выбора файлов для проверочного извлечения файлов.
|
---|
После нажатия диалоговой кнопки [ПРОВЕРОЧНОЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ], программа запросит указать место, куда будут записаны отмеченные
файлы, длина которых будет находиться в диапазоне от 1 до 64 Кбайт.
2.4. Проверить корректность восстановленных данных и отправить ЗАПРОС УСЛУГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
После проверки степени восстановления отмеченных файлов, пользователь может нажать диалоговую кнопку [ЗАПРОС УСЛУГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ].
При этом программа выведет на экран форму запроса, представленную на рис. 15.
Рис. 15. Запрос предоставления платной услуги восстановления данных.
|
---|
Цена исполнения Заказа не зависит от числа восстанавливаемых файлов, и определяется исключительно сроком его исполнения.
В таблице ниже указана стоимость исполнения заказа, время исполнения определяется в рабочих часах.
Под рабочими часами подразумевается интервал времени с 8-ти до 22-ух часов по Центрально-европейскому времени (CET).
Тарифный план Заказа | Время исполнения | цена в USD или эквивалента
|
---|
Эконом | 24 рабочих часа | 14
|
---|
Обычный | 18 рабочих часов | 20
|
---|
Быстрый | 12 рабочих часов | 26
|
---|
Экстра | 2 рабочих часа | 34
|
---|
Когда данные восстанавливаются с технологической копии проблемного диска, изготовленной программой
Fomsoft Disk Backup, то к стоимости Заказа, для всех тарифных планов,
добавляется 10 USD.
После заполнения формы запроса и нажатия диалоговой кнопки [ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ], программа
Fomsoft Recovery NTFS самостоятельно связывается с сервером Лаборатории Fomsoft и передает на него бинарный
файл Заказа FomsoftRecoveryNTFS.bin.
После этого на экран выдается поступившее от сервера Fomsoft извещение о получении файла Заказа, приведенное на рис. 16.
Рис. 16. Подтверждение сервером Fomsoft о приеме Заказа.
На указанный в Запросе адрес электронной почты, для проверки корректности адреса и получения подтверждения необходимости исполнения
заказа отправляется письмо, представленное на рис. 17.
Рис. 17. Письмо с просьбой подтвердить необходимость исполнения Заказа.
Если по какой-либо проблеме программа Fomsoft Recovery NTFS не смогла передать в Лабораторию Fomsoft запрос
на восстановление, то на экран выдается сообщение, показанное на рис. 18.
Рис. 18. Сообщение об ошибке передачи файла FomsoftRecoveryNTFS.bin.
В этом случае файл FomsoftRecoveryNTFS.bin надо отправить по адресу электронной почты fomin@antivirus.ru,
не забыв при этом указать выбранный пользователем тарифный план оплаты Заказа.
Если пользователю потребуется счет-фактура, она будет отправлена на указанный в Заказе почтовый адрес.
|