Отправка файла запроса на восстановление FomsoftPhotoRecovery.bin в лабораторию Fomsoft.
Если при просмотре найденных фотографий, пользователь видит нужные ему фотографии, то он может отправить в лабораторию
Fomsoft запрос на изготовление платной программы восстановления всех найденных фотографий. Для этого он должен нажать диалоговую
кнопку 'ВОССТАНОВИТЬ'. При этом программа выдает форму запроса, где пользователь ввести, как к нему обращаться, свой адрес
электронной почты и выбрать тарифный план оплаты Заказа.
Программа контролирует логическую правильность заполнения полей. Если пользователь введет ошибочную информацию,
то сотрудники лаборатории не смогут связаться с Заказчиком. Если будут обнаружены логические ошибки во введенных данных, программа
выдаст сообщения об обнаруженных ошибках форматного контроля, рис. 16 - 19.
Рис. 17. Ошибка имени пользователя.
Рис. 18. Ошибка электронного адреса.
Рис. 19. Не выбран тарифный план.
Если явных логических ошибок нет, программа отправляет файл-запрос на сайт лаборатории восстановления данных
Fomsoft. И показывает ответ сервера, рис. 20.
Рис. 20. Ответ сервера Fomsoft.
Если по какой-то причине отправка файла завершилась с ошибкой, это можно сделать обычным способом и отправить
файл FomsoftPhotoRecovery.bin на электронный адрес лаборатории fomin@antivirus.ru.
При этом надо указать выбранный тарифный план оплаты.
|