Отправка запроса на восстановление найденных фотографий на флеш устройстве в лабораторию FomSoft.
Если при просмотре найденных фотографий, пользователь примет решение, что ему эти фотографии нужны, то он может отправить в лабораторию
FomSoft запрос на изготовление платной программы восстановления всех найденных фотографий на этом флеш носителе. В этом случае он должен нажать диалоговую
кнопку 'ВОССТАНОВИТЬ'. После этого программа выдает форму запроса, где пользователь должен заполнить поля, как к нему обращаться, свой адрес
электронной почты и выбрать тарифный план оплаты Заказа.
Программа контролирует логическую правильность заполнения этих полей. Если будут обнаружены логические ошибки во введенных данных,
программа выдаст сообщения об обнаруженных ошибках форматного контроля, рис. 12 - 15.
Рис. 12. Ошибка имени пользователя, поле "Ваше имя".
Рис. 13. Ошибка электронного адреса, поле E:mail.
Рис. 14. Не выбран тарифный план.
Если явных логических ошибок нет, программа отправляет файл-запрос FlashPhotoRecovery.bin на сайт лаборатории восстановления данных
FomSoft. И показывает ответ сервера, при этом возможно три варианта ответов:
-
Если по какой-то причине отправка файла завершилась с ошибкой, или компьютер не подключен к интернет, это можно сделать обычным способом и отправить
файл FomsoftFlashPhotoRecovery.bin на электронный адрес лаборатории fomin@antivirus.ru.
При этом следует указать тарифный план оплаты услуги.
Рис. 15. Сообщение в случае проблемы с интернет.
-
Если данный файл запроса ранее передавался, и уже содержится в базе заказов, то, во избежания случаев повторной оплаты,
пользователь получает соответствующее сообщение, рис. 15a:
Рис. 15a. Повторная отправка Заказа.
-
В случае успешного контроля полученного файла, он помещается в очередь ожидания подтверждения необходимости исполнения Заказов.
Рис. 15b. Помещение запроса в очередь исполнения Заказов.
После получения от пользователя подтверждения и оплаты Заказ будет исполнен.
|