Пункт главного меню - «Удаленный доступ».
Наш инженер поможет Вам уточнить возникшую у Вас проблему и предложит наиболее оптимальный выход из возникшей ситуации.
Мы решаем любые проблемы, требующие участия квалифицированного специалиста, обладающего опытом и знаниями,
которых может не быть у обычных пользователей.
Для определения времени, когда пользователю будет удобно начать сеанс дистанционной связи, надо связаться с нами
по электроной почте или позвонить по WhatsApp:
График работы | С 9-ти до 21-ти по центральному европейскому времени (CET)
В остальное время используйте почтовый адрес fomin@antivirus.ru
|
---|
| Единый номер технического обслуживания для всех регионов
+420 603 905 917
|
---|
В согласованное время надо активировать пункт главного окна программы - «Удаленный доступ».
Если на компьютере установлен браузер Mozila Firefox система предложит сохранить программу FomsoftAA_v3.exe.
Рис. 94.
Рис. 94. Сообщение Mozila Firefox.
Сохранить программу можно в любом месте. Далее надо активировать в браузере кнопку "Показать ход текущих загрузок (Ctrl+J)" и
кликнуть мыкой по названию программы FomsoftAA_v3.exe, Рис. 95.
Рис. 95. Запуск программы FomsoftAA_v3.exe.
Если на компьютере установлены другие браузеры, то запустить программу запуска удаленного диступа можно выбрав диалоговую кнопку
"Запустить", рис. 96.
Рис. 96. Запуск программы FomsoftAA_v3.exe из Internet.
В результате будет запущена программа FomSoftAA_v3, которая запустит модуль удаленного доступа к рабочему
столу Вашего компьютера и наш инженер сможет работать на нем удаленно. Ее стартовое меню этой программы представлено на рис. 1.
Рис. 1. Стартовое окно программы FomSoftAA_v3.
Для дистанционного обслуживания надо активировать меню [Запуск сеанса]. При этом Вы получите запрос на
подтверждения Вашего согласия на работу нашего инженера на Вашем компьютере, представленный на рис. 2.
Рис. 2. Запрос на продолжение работы.
После Вашего согласия произойдет запуск программы дистанционного администрирования. Это экземпляр
программы Ammyy Admin v3.7 компании «Ammyy».
Если компьютер работает под управлением операционных систем Windows Vista и выше, их подсистема безопасности выдаст
запрос для подтверждения правомочности запуска этой программы. Данная программа подписана нашей электронной подписью.
Поэтому запуском Windows проверяет ее целостность и соответствие сертификату безопасности, выданному всемирно известным
центром сертификации Comodo.
Однако, несмотря на наличие сертифицированной электронной подписи, некоторые антивирусы выдают предупреждающие
сообщения о том, что эта программа может представлять угрозу для данных пользователя.
Подобную реакцию антивирусов на программу удаленного доступа нельзя считать ни ложным срабатываем антивирусной
защиты, ни заражение программы вирусом. Это только предупреждение пользователя о потенциальной угрозе
его компьютеру. Степень опасности запуска этой программы такая же, что и наличие скальпеля у хирурга, или разводного
ключа у сантехника, к которым Вы обращаетесь за помощью. Все зависит от того, кто и как использует данные инструменты.
Поэтому, если Вы нам доверяете, то надо сделать соответствующую настройку антивируса, или отключить его на время
выполнения работ по удаленному доступу.
После запуска модуль связи отобразит панель управления сеансом удаленного доступа, где отображается идентификатор
компьютера [зеленое поле Ваш ID],Рис. 4.
Рис. 4. Панель управления сеансом удаленного доступа.
Этот идентификатор и пароль надо сообщить нам, он нужен для безопасного взаимодействия наших компьютеров.
После того, как мы выйдем на связь с нами, на экране Вашего дисплея появится запрос на продолжение сеанса связи, Рис. 5:
Рис. 5. Запрос на продолжение сеанса связи.
В полученном запросе установить все галочки, включая галочку "Запомнить мой ответ для данного оператора",
в настройках и нажать кнопку [Разрешить].
Это все, что Вам надо сделать, все остальные работы будет выполнять наш инженер!
|